a subsidiary of Tallink Grupp
Open navigation Search
Close navigation
Close navigation

Забронировать Изменить вашу бронь тут

1

2

3

4

Добро пожаловатьВодный центр Aqua Spa

Водный центр Aqua Spa – это неиссякаемый источник сенсуальности, из которого можно черпать освежающую энергию и позитивный настрой. Оформление нашего спа-центра и его практичная экстравагантность воссоздают роскошь такой, какой бы её создал сам император Нерон, если бы он провёл в Таллинне немного больше времени.

Внимание! В связи с ремонтными работами водный центр Aqua Spa закрыт с 22.10–21.12.2018. Приносим свои извинения!

Dear guest!
Tallink Spa&Conference Hotel обновляется - подробнее читайте, пожалуйста, здесь.
Close

Aqua Spa

БЛАЖЕНСТВО ДЛЯ ДУШИ И ТЕЛА

Водный центр Aqua Spa – это неиссякаемый источник сенсуальности, из которого можно черпать освежающую энергию и позитивный настрой. Оформление нашего спа-центра и его практичная экстравагантность воссоздают роскошь такой, какой бы её создал сам император Нерон, если бы он провёл в Таллинне немного больше времени. В водном центре есть различные паровые бани и настоящая финская сауна. Неизгладимые впечатления гарантирует и каменная скамья в нашем хамаме – другую такую вряд ли где можно найти. Имеются также и ванны-джакузи, круглый год работает открытый бассейн и расположенный внутри бассейного комплекса бар. Для маленьких любителей водных развлечений открыт детский бассейн глубиной 30 сантиметров.

В цену проживания в гостинице Tallink Spa & Conference Hotel включено также посещение водного центра Aqua Spa. Aqua Spa встречает постояльцев уже в 8 часов утра. Зарядиться энергией и бодростью на весь день можно как в различных саунах, так и в разнообразных бассейнах. Для посетителей, не проживающих в отеле, Aqua Spa открыт с 10:00 до 22:00. Приватная сауна водного центра Aqua Spa вмещает до 12 человек. В финской сауне есть просторный предбанник, куда можно заказать напитки и закуски. При желании, есть возможность посетить также и другие сауны и бассейны водного центра Aqua Spa.

Время работы

Пн — Вс 10:00 — 22:00
(для размещающихся в отеле гостей центр открыт Пн-Пт с 7 часов утра и Сб-Вс с 8 часов утра, когда открываются финская баня в раздевалке и бассейны)

Дополнительная информация

Дополнительная информация у администратора Aqua Spa по телефону +372 630 1028 или по э-почте: spa@tallink.ee

Спецпредложения которые могут быть вам интересны!

Контакт

Tallink Spa & Conference Hotel


Адресс: Садама 11a, 10111 Таллин, Эстония

Телефон: +372 630 1000
Э-почта: hotell.spa@tallink.ee

Посмотреть все контакты Tallink Hotels

a subsidiary of Tallink Grupp
Open navigation Search
Close navigation
Close navigation

Book a room You can modify or cancel your booking here

1

2

3

4

Welcome toAqua Spa

The Aqua Spa aquatic center is a sensory experience that will keep you feeling energized and thinking positively. The spa’s interior and practical extravagance resembles something Emperor Nero himself might have built, had he spent more time in Tallinn.

Dear guest!
Tallink Spa&Conference Hotel is being upgraded – please see here for more detailed information.
In connection with the renovation works, the Aqua Spa located in the hotel is closed from 22 October
Hotels guest are welcome starting from 11 November. Aqua Spa is open for public from 14 December 2018.
We look forward to your return!
Close

Aqua Spa

PAMPER SENSES AND SOUL

The Aqua Spa aquatic center is a sensory experience that will keep you feeling energized and thinking positively. The spa’s interior and practical extravagance resembles something Emperor Nero himself might have built, had he spent more time in Tallinn. There are a variety of steam saunas to enjoy, as well as the Finnish sauna. Experience the hamam stone-bench, as well, for a sauna experience not commonly found elsewhere. There are Jacuzzi pools, and a year-round outdoor pool, with drinks served at the indoor swim-up bar. For our smaller guests, there is a children’s pool with a depth of 30 cm.

Accommodation in Tallink Spa & Conference Hotel includes the use of the Aqua Spa acquatic center. The Aqua Spa opens at 08:00 for guests. Choose from a variety of saunas and pools and give your day an energetic start. For those not staying at the hotel, Aqua Spa is open 10:00 to 22:00. The Aqua Spa includes a private sauna that seats up to 12 people. This Finnish sauna also offers a spacious lounge where you can enjoy soft drinks and snacks. And enjoy access to the pools and saunas of the Aqua Spa upon request.

Opening times

Mon – Sun 10:00 – 22:00
(The Finnish sauna, changing rooms, and pool are available to hotel guests from 07:00 Mon – Fri, and from 08:00 Sat – Sun).

Additional information

Additional information is available from the Aqua Spa receptionist by phone at +372 630 1028 or via e-mail at spa@tallink.ee.

Here's special offers at Tallink Hotels that you might be interested in!

Contact

Tallink Spa & Conference Hotel


Address: Sadama 11a, 10111 Tallinn, Estonia

Phone: +372 630 1000
E-mail: hotell.spa@tallink.ee

View all Tallink Hotels contacts