a subsidiary of Tallink Grupp
Open navigation Search
Close navigation

Забронировать Изменить вашу бронь тут

1

2

3

4

Комфортное размещение
в центре города

+ 6 причин, почему в декабре стоит приехать в Таллинн и Ригу. Подробнее »

При бронировании через веб-сайт размещение в Таллинне или Риге получите на 20% дешевле лучшей цены дня!
Чтобы получить скидку, используйте при бронировании код WELCOME

Забронировать »
Условия кампании »

Комфортное размещение
в центре города

+ 6 причин, почему в декабре стоит приехать в Таллинн и Ригу. Подробнее »

При бронировании через веб-сайт размещение в Таллинне или Риге получите на 20% дешевле лучшей цены дня!
Чтобы получить скидку, используйте при бронировании код WELCOME

Забронировать »
Условия кампании »

Комфортное размещение в центре города + 6 причин, почему в декабре стоит приехать в Таллинн и Ригу:

ТАЛЛИНН

Рождественский рынок на Ратушной площади Таллинна –16.11.2018 – 7.01.2019

На таллиннской Ратушной площади, где, как утверждается, первая в мире публичная елка стояла уже в 1441 году, вас ждет рождественский рынок. Покупайте сувениры, пробуйте интересную местную еду и напитки, получайте удовольствие от концертов и представлений. Роскошная есть является украшением и центром притяжения рождественского рынка и 600 лет спустя.

Выставка пипаркооков (традиционного пряного печенья) – PiparkoogiMaania – 6.12.2018 – 6.01.2019

Одному из символов рождественской поры – пипаркооку – посвящена в Таллинне отдельная выставка. Целая комната восхитительных произведений кондитерского искусства! На расстоянии небольшой пешей прогулки от рождественского рынка Ратушной площади, в Галерее дизайна и архитектуры, на ул. Пярну маантеэ, 6. Самые активные энтузиасты могут принять участие в мастерских и самостоятельно создать из коричневого теста аппетитные произведения искусства.

Пыхья-Таллинн – район Каламая, творческий городок Теллискиви, Летная гавань

По соседству со Старым городом находится район Пыхья-Таллинн – романтика городских окраин в современном исполнении. Посетите излюбленное место хипстеров – рынок Балтийского вокзала, шоурумы эстонских дизайнеров и представительские магазины в творческом городке Теллискиви. Если вы располагаете достаточным количеством времени или подрастающему поколению вашей семьи нужны развлечения, то мы рекомендуем отправиться в Летную гавань, в которой разместился Эстонский морской музей с интереснейшей экспозицией, но которая уникальна и сама по себе – благодаря своей архитектуре. Ангары Летной гавани представляют собой первое в мире здание с железобетонными куполами без единой внутренней опоры.

РИГА

Рижские рождественские рынки

Большой город, Рига предлагает своим гостям возможность посетить сразу несколько рождественских рынков. Самые знаменитые из них находятся в романтическом Старом городе Риги, на площади Ливу и на Домской площади. Они манят гостей глинтвейном, жареным миндалем, пряным печеньем и латвийским рукоделием.

Чарующий рижский югендстиль

Примерно треть зданий в центре Риги относятся к элегантному и своеобразному югендстилю. Многое об этом архитектурном течении можно узнать в музее Art Nouveau (ул. Альмера, 12), здание которого уже само по себе является достопримечательностью

Рижский мотормузей

В Рижском мотормузее (ул. С. Эйзенштейна, 6) можно увидеть крупнейшую в странах Балтии и самую разнообразную коллекцию автомобилей и услышать захватывающие истории об экспонатах. Наибольший интерес у посетителей вызывают копия старейшего в мире запатентованного автомобиля Benz Patent Motorwagen и солидные автомобили руководителей Советского Союза, или, как их называют, Кремлевская коллекция.

Условия кампании:

Предложение действует для бронирования и размещения при наличии свободных номеров. Гарантией заказа является действительная кредитная карта, оплата производится на месте. Заказ можно аннулировать не позднее, чем за сутки до 18.00 дня прибытия. В случае более поздней отмены бронирования или в случае неприбытия Вы будете обязаны оплатить стоимость первой ночи.

Спецпредложения которые могут быть вам интересны!

Контакты

OÜ TLG Hotell


Садама 5/7,
10111 Таллинн, Эстония

Рег.нр: 10952552
НДС нр: EE100220641
Банк: AS SEB Pank
IBAN: EE471010220031245015
SWIFT: EEUHEE2X

SIA TLG Hotell Latvija


Elizabetes 24/1,
LV-1050 Рига, Латвия

Рег.нр: 40103249106
НДС нр: LV 40103249106
Банк: SEB Bank
SWIFT: UNLA LV 2X
Расчётный счёт (EUR): LV18 UNLA 0050 0152 3069 1

Tallink Hotels принимает следующие кредитные карты:

Visa Mastercard Eurocard American Express

a subsidiary of Tallink Grupp
Open navigation Search
Close navigation

Book a room You can modify or cancel your booking here

1

2

3

4

Comfortable accommodation
in the city centre

+ 6 reasons to visit Tallinn and Riga in December. Read more »

Book online and get your accommodation in Tallinn or Riga with -20% from the best daily rate!
Please use promocode WELCOME to get the discount.

Book now »
Terms »

Comfortable accommodation
in the city centre

+ 6 reasons to visit Tallinn and Riga in December. Read more »

Book online and get your accommodation in Tallinn or Riga with -20% from the best daily rate!
Please use promocode WELCOME to get the discount.

Book now »
Terms »

Comfortable accommodation in the city centre + 6 reasons to visit Tallinn and Riga in December:

TALLINN

Tallinn Town Hall Square Christmas Market – 16.11.2018 – 07.1.2019

At the Tallinn Town Hall Square, where allegedly the first Christmas tree in the world was put up in 1441, the Christmas Market awaits. Buy souvenirs, taste delicious local specialties and drinks, enjoy concerts and performances. A gorgeous tree is also the jewel and the heart of the Christmas Market nearly 600 years later.

Gingerbread Exhibition – Gingerbread Mania – 6.12.2018 – 6.16.2019

In Tallinn, there is actually an exhibition of gingerbread as a symbol of Christmas time. The gingerbread is displayed in a room full of awesome gingerbread art, in the Design and Architecture Gallery, Pärnu Road 6A, within convenient walking distance of the Town Hall Square’s Christmas Market. More ardent gingerbread enthusiasts can take part in workshops and, under the guidance of artists, create delicious pieces of art for themselves from the brown dough.

North Tallinn – Kalamaja, Telliskivi Creative Hub, Seaplane Harbour

In the vicinity of Tallinn Old Town is the North-Tallinn district – on the romantic outskirts of the city. Visit the hipster’s favourite spots at the Baltic Station Market, showrooms and representative stores of Estonian designers in the Telliskivi Creative Hub. If there is time for a longer visit or the family’s little ones need uplifting entertainment, we recommend the Seaplane Harbour, which houses the Estonian Maritime Museum with an exciting exposition, but which, as a building, is memorable and extraordinary in its architecture – the world’s first building with reinforced concrete domes without interior pillars, built one hundred years ago.

RIGA

Riga Christmas markets

The metropolis of Riga offers its guests the opportunity to visit several Christmas markets. The most famous of them is located in Riga’s romantic Old Town, on Livu Square and Cathedral Square, and attracts visitors with mulled wine, roasted almonds, gingerbread creations and Latvian handicrafts.

Enchanting Riga Art Nouveau

About one-third of Riga’s city centre buildings are in the elegant and original Art Nouveau style. The Art Nouveau Museum (Alberta Street 12), a building that is already a fascinating sight in itself, is a great place to learn about this particular architectural style.

Riga Motor Museum

In the Riga Motor Museum (S. Eizenšteina iela 6), you will find the largest and most diverse collection of vehicles in the Baltic states and listen to enthusiastic stories about them. The visitors’ favourite is a copy of the world’s oldest patented car, Benz Patent Motorwagen, and fancy cars of the Soviet nomenklatura – the Kremlin collection.

Terms:

Offer is valid for booking and accommodation upon availability. The booking is guaranteed by a valid credit card, payment at the hotel. The booking may be cancelled until 18:00 on the day prior to the arrival, in case of a cancellation at a later time or a non-arrival, the cost of the first night must be paid.

Here's special offers at Tallink Hotels that you might be interested in!

Contacts

OÜ TLG Hotell


Sadama 5/7,
10111 Tallinn, Estonia

Reg.nr: 10952552
VAT nr: EE100220641
Bank: AS SEB Pank
IBAN: EE471010220031245015
SWIFT: EEUHEE2X

SIA TLG Hotell Latvija


Elizabetes 24/1,
LV-1050 Riga, Latvia

Reg.nr: 40103249106
VAT nr: LV 40103249106
Bank: SEB Bank
SWIFT: UNLA LV 2X
Account nr (EUR): LV18 UNLA 0050 0152 3069 1

Tallink Hotels accept the following credit cards:

Visa Mastercard Eurocard American Express