a subsidiary of Tallink Grupp
Open navigation Search
Close navigation

Забронировать Изменить вашу бронь тут

1

2

3

4

Источник здоровья, ведущий к красоте и благополучию

Обновленный Аква Spa представляет собой настоящий оазис в центре города, сочетающий в себе расслабляющие водные удовольствия, косметические и оздоровительные услуги и спорт. Помимо нескольких саун, в водном центре можно насладиться также радостями, которые предлагает бассейн, а также – в качестве новинок – аква-аэробикой и банной йогой.

Подробнее »

Источник здоровья, ведущий к красоте и благополучию

Обновленный Аква Spa представляет собой настоящий оазис в центре города, сочетающий в себе расслабляющие водные удовольствия, косметические и оздоровительные услуги и спорт. Помимо нескольких саун, в водном центре можно насладиться также радостями, которые предлагает бассейн, а также – в качестве новинок – аква-аэробикой и банной йогой.

Подробнее »

Расслабляйтесь в центре красоты и велнеса Aqua Spa

Ваш визит в Центр красоты и велнеса Aqua Spa и ваше самочувствие сделают приятными наши парикмахеры, косметологи, маникюрши, педикюрши и специалисты по уходу за телом. В качестве новинки мы предлагаем популярные и эффективные процедуры для ухода за лицом от французского бренда Mary Cohr, выполняемые с помощью высокотехнологичного аппарата CatioVital Energy.

Прейскурант »
Забронировать »

Удовольствия в водном центре Aqua Spa

Аква Spa предлагает ощущения для всех органов чувств, сочетающие в себе здоровье и воду. Приятные удовольствия предлагают разнообразные сауны, джакузи, большой крытый бассейн, детский бассейн и открытый круглый год бассейн под открытым небом. Различными смузи, коктейлями и другими освежающими напитками можно наслаждаться в баре у бассейна.

Семейный билет – от 32 евро
*Льготная цена для владельцев карточки Club One

Прейскурант »
Карта напитков »

Приятное времяпрепровождение в лаундже Aqua Spa

Лаундж Аква Spa – это приятное место для релаксации, где можно почерпнуть новую энергию и позитивные мысли. В уютном баре Loundge мы предлагаем освежающие напитки и приятное времяпрепровождение как до, так и после посещения водного центра.

Карта напитков »

Соедините воду и тренировку в Aqua Spa

В качестве новинки в водном центре Aqua Spa можно насладиться банной йогой и аква-аэробикой. Тренировка в воде дает хорошую физическую нагрузку и великолепное самочувствие. Банная йога объединяет движение тела и духа через тепло и тишину. Достигните баланса между телом и разумом и укрепите здоровье с помощью воды!

ВОДНАЯ АЭРОБИКА Пн -Вс 17:30 — 18:15 и Вт, Чт 7:30 – 8:15
9€/взрослый

БАННАЯ ЙОГА Пн-Вс 18:30-19:00
7€/взрослый

*Цена со скидкой с карточкой клиента Club One

Для участия в тренировках предварительное бронирование не требуется.

Спецпредложения которые могут быть вам интересны!

Контакты

OÜ TLG Hotell


Садама 5/7,
10111 Таллинн, Эстония

Рег.нр: 10952552
НДС нр: EE100220641
Банк: AS SEB Pank
IBAN: EE471010220031245015
SWIFT: EEUHEE2X

SIA TLG Hotell Latvija


Elizabetes 24/1,
LV-1050 Рига, Латвия

Рег.нр: 40103249106
НДС нр: LV 40103249106
Банк: SEB Bank
SWIFT: UNLA LV 2X
Расчётный счёт (EUR): LV18 UNLA 0050 0152 3069 1

Tallink Hotels принимает следующие кредитные карты:

Visa Mastercard Eurocard American Express

a subsidiary of Tallink Grupp
Open navigation Search
Close navigation

Book a room You can modify or cancel your booking here

1

2

3

4

Health through beauty and wellness

The renewed Aqua Spa is a genuine oasis in the middle of the city that combines relaxing water procedures, beauty and wellness services, and sports. In addition to the many exciting saunas, in the aquatic center, the guests can also enjoy the pool, as well as water aerobics and sauna yoga.

Read more »

Health through beauty and wellness

The renewed Aqua Spa is a genuine oasis in the middle of the city that combines relaxing water procedures, beauty and wellness services, and sports. In addition to the many exciting saunas, in the aquatic center, the guests can also enjoy the pool, as well as water aerobics and sauna yoga.

Read more »

Relax Aqua Spa beauty and wellness center

In our beauty and wellness center at Aqua Spa, your visit and feelings will be made enjoyable by our skilled hairdressers, cosmetologists, manicurists, pedicurists and body care professionals. As a novelty, we offer popular and effective facial treatments of the French brand, Mary Cohr, which is carried out with the high-tech device CatioVital Energy.

Price list »
Book a treatment »

Enjoy yourself in the Aqua Spa aquatic center

Aqua Spa offers a sensory experience combining health and water. A variety of saunas, spas, a large indoor pool, a children’s pool and an open-air outdoor swimming pool for your unforgettable enjoyment. A variety of smoothies, cocktails and other refreshing drinks can be enjoyed at the pool bar.

Family ticket from 40 €
* Discount for Club One cardholders

Price list »
Drink list »

Awesome time spent in the Aqua Spa lounge

The Aqua Spa lounge is a great place to relax, and get new energy and positive ideas. In the cozy straw bar in the lounge, we offer refreshing drinks and a great time out before and after your visit to the aquatic center.

Drink list »

Combine water and exercise in Aqua Spa

The Aqua Spa’s aquatic center offers a new experience of enjoying a sauna yoga and water aerobics. Exercising in water provides a good physical load and a great feeling. The sauna yoga combines the movement of the body and mind, through warmth and silence. Achieve a balance between your body and mind and invigorate your health through water.

WATER AEROBICS Mon – Sun 17:30 – 18:15 and Tue, Thu  7:30 – 8:15
9€/adult

SAUNA YOGA Mon-Sun 18:30-19:00
7€/adult

* Discount for Club One cardholders

No prior booking is required to participate in the training sessions.

Here's special offers at Tallink Hotels that you might be interested in!

Contacts

OÜ TLG Hotell


Sadama 5/7,
10111 Tallinn, Estonia

Reg.nr: 10952552
VAT nr: EE100220641
Bank: AS SEB Pank
IBAN: EE471010220031245015
SWIFT: EEUHEE2X

SIA TLG Hotell Latvija


Elizabetes 24/1,
LV-1050 Riga, Latvia

Reg.nr: 40103249106
VAT nr: LV 40103249106
Bank: SEB Bank
SWIFT: UNLA LV 2X
Account nr (EUR): LV18 UNLA 0050 0152 3069 1

Tallink Hotels accept the following credit cards:

Visa Mastercard Eurocard American Express